Комсомольская правда-Ярославль,
1 июля 2016 г.
Начальник ярославской Госавтоинспекции: сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на ДТП без пострадавших 651 просмотр
О грядущих и настоящих переменах в ведомстве - наш разговор с Андреем Сироткиным.
3 июля созданию Госавтоинспекции исполнится 80 лет. Солидный возраст, юбилей! Сегодня даже сложно представить, что в конце тридцатых годов прошлого века на всю Ярославскую область было всего 20 гаишников, каждый из которых обслуживал 7 - 10 районов. А первый светофор в Ярославле появился только в 1940 году на пересечении улиц Свободы и Республиканской. В 1964 их было уже 32. Служебного транспорта не хватало, и на оформление ДТП сотрудники ездили на электричках и рейсовых автобусах. Много за 80 лет произошло изменений. Служба несколько раз реформировалась, менялись названия, формы, методы работы, но неизменным всегда оставалось одно - надзор за безопасностью на дорогах.
***
Страховые случаи отдадут страховщикам
- Андрей Вячеславович, какие, на ваш взгляд, реальные рычаги способны снизить аварийность на дорогах?
- Считаю, что надо и дальше ужесточать ответственность за грубые нарушения ПДД. Год назад ввели уголовное наказание за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения, но кардинально ведь ничего не изменилось. У нас уже сотни уголовных дел, но водителей это не пугает. Поэтому в этом вопросе необходимо принимать более жесткие решения.
- А как, например, ловить тех же пьяных на дорогах? Приборы их не выявляют, а сотрудников не хватает.
- В настоящее время мы ждем очень важный документ, который высвободит нашу службу. Речь идет об исключении из компетенции полиции оформлений ДТП без пострадавших. Понятно, что люди попадают в неприятные ситуации, но если нет пострадавших, это страховые случаи, и их надо полностью отдать страховому сообществу. За счет этого у нас появятся резервы. Прибывать вовремя туда, куда надо, отрабатывать проблемные места. Те же пляжи, например, куда многие приезжают на личном транспорте, выпивают, садятся за руль. Согласитесь, что сотрудник ГИБДД должен появиться и у школы, когда начинается учебный год. Это обезопасит детей, дисциплинирует водителей. Но сейчас мы связаны по рукам и ногам оформлением мелких аварий.
- В целом как бы вы оценили обстановку на ярославских дорогах?
- Обстановка стабильная, и по итогам пяти месяцев у нас наблюдается положительная динамика. Снизилось количество погибших и пострадавших в авариях.
- Несколько крупных ДТП в июне, вероятно, испортят эту статистику?
- Трагедии на дорогах случаются везде. Это неизбежный спутник автомобилизации, и от этого не уйти. Но не всегда увеличение количества автомобилей ведет к росту числа погибших. В прошлом году, несмотря на кризис, в регионе стало на 11 тысяч единиц транспорта больше. Но тяжесть последствий ДТП в городах и на той же трассе М8 разная. В Ярославле это 4 - 5 погибших на 100 пострадавших, на федеральной дороге - 18 - 20 погибших. Машин в городе больше, но на трассе скорости выше. Кроме того, летом значительно увеличивается количество транзитного транспорта, водители на жаре быстрее утомляются. Самые тяжелые аварии у нас происходят именно на трассе М8.
Для нас важно не просто снизить уровень аварийности, а чтобы он был в разумных пределах. Хотя здесь не все зависит только от ГИБДД. Это и техническое оснащение дорог, безопасность аварийных участков, своевременная медицинская помощь пострадавшим и многое другое. Задачи перед нами поставлены, и мы будем их выполнять.
- Андрей Вячеславович, примите поздравления от имени редакции с профессиональным праздником! Пусть ваша работа всегда будет надежным подспорьем каждому участнику дорожного движения. Желаем удачи и зеленой улицы!
Галина ОНУЧИНА (с сокращениями)
Вся пресса за 1 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 24 ноября 2025 г.
Апрелев: предложений Госдумы для борьбы со скамерскими сделками недостаточно

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
США: рост затрат на реконструкцию в страховании определяется дефицитом квалифицированной рабочей силы

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
Депутаты попросили Верховный суд поставить точку в «пенсионерских схемах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Willis: рынок энергетического страхования ускоряет смягчение, но в 2026 году тренд может замедлиться

|
|
Югополис, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
От платных вызовов до стационаров: депутат Татьяна Очкаласова информирует о гарантиях ОМС

|
|
Курсив, Ташкент, 24 ноября 2025 г.
В Узбекистане появится Фонд сельхозстрахования

|
|
ТАСС, 24 ноября 2025 г.
Петербуржцев предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми ДТП

|
|
Newsler.ru, Киров, 24 ноября 2025 г.
Суд частично удовлетворил иск кировской фирмы к «Росгосстраху»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Стоимость киберисков в Великобритании выросла на 230%: ABI призывает включить киберстрахование в стратегию управления рисками

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 24 ноября 2025 г.
Доля страховых компаний в утечках персональных данных россиян достигла 20%

|
|
Банковское обозрение, 24 ноября 2025 г.
Елена Габисония назначена директором по коммуникациям «АСТ»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Мошенники начали предлагать водителям поддельные полисы ОСАГО

|
|
Мой Брянск, 24 ноября 2025 г.
Лобовое стекло – новый люкс: ремонт в Германии бьёт рекорды

|
|
informburo.kz, 24 ноября 2025 г.
Акиматы двух регионов первыми в Казахстане начнут оплачивать медстраховку за малоимущих

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 ноября 2025 г.
Медицина с ограничениями

|
|
Сахалин и Курилы, 24 ноября 2025 г.
ЭКСАР обеспечил страховую поддержку экспорта МСП на 1,5 млрд рублей

|
|
CNews.ru, 24 ноября 2025 г.
«Авито Работа»: аналитика рынка труда в страховании и недвижимости

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|